LTruckService

Шиномонтаж – любые автомобили

Мы готовы подобрать и установить шины и диски под любые ваши цели и задачи. Все работы по шиномонтажу выполняются на профессиональном оборудование. Наши станки способны собрать и отбалансировать колеса до 39 дюймов в диаметре и до 15,5 дюймов шириной. Так же вы можете воспользоваться услугами мойки и хранения колес. С ценами на услуги шиномонтажа вы можете ознакомится, перейдя в прайс-лист.

Мы гарантируем

Лучший сервис для вашего автомобиля

ШИНОМОНТАЖ

Легковые автомобили R12-R15 R16 R17 R18 R19 R20
Снятие и установка 1-го колеса 140 140 140 154 210 252
Демонтаж 1-го колеса 70 70 98 140 196 238
Монтаж 1-го колеса 70 70 98 140 196 238
Балансировка 1-го колеса 140 182 210 280 294 336
ИТОГО за одно колесо 420 462 546 714 896 1064
Комплекс(4 колеса) 1400 1820 2100 2800 3500 4200
Профиль ниже 45% (включительно)+15% от прайса легковых автомобилей

Кроссоверы/Внедорожники  (профиль свыше 65%)

Снятие и установка 1-го колеса 210 210 224 294 336 350
Демонтаж 1-го колеса 182 182 196 224 266 308
Монтаж 1-го колеса 182 182 196 224 266 308
Балансировка 1-го колеса 294 308 336 392 476 504
ИТОГО за одно колесо 868 882 952 1134 1344 1470
Комплекс(4 колеса) 3360 3500 3780 4522 5320 5810

Расходные материалы

Ремонт колеса (установка жгута) 120 120 140 140 150 150
Ремонт колеса установка грибка 150 150 200 200 200 200
Ремонт колеса заплатка внутренняя 100
Подкачка колес 50
Жгут ремонтный 50
Грузики балансировочные за планку 100
Грибок ремонтный 50

Шины бывают нескольких классов, если говорить о внедорожных:

АТ – универсальная шина, предназначенная для поездок 70% по асфальту, 30% по бездорожью. Простыми словами, это резина, на которой комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, но в то же время при правильном использование можно и покорить достаточно серьезное бездорожье.

МТ – более агрессивная резина, у нее более глубокий и разряженный протектор, что способствует лучшему зацеплению колеса с грунтом и лучшей самоочищаемости. Данные шины рассчитаны производителем, как соотношение 70% – бездорожье, 30% – асфальт. Они достаточно шумные, зимой обычно ведут себя не уверено, имеют более слабые показатели на асфальтовом покрытие, такие как длина тормозного пути, курсовая устойчивость. При правильно использовании и подготовленном внедорожнике можно добраться практически до любого места. На резине такого класса можно даже увидеть автомобили участвующие в соревнованиях по трофи.

ET – экстремальные шины. Шины для профессионального использования. Они не рассчитаны для использования на дорогах общего пользования. Используют их в основном в спорте и любительских покатушках. О них я более подробно расскажу вам здесь.

Есть еще несколько вариантов повышения проходимости, не меняя резины, например – цепи или ремни. Они одеваются поверх шин непосредственно на бездорожье. О них много информации в интернете, заострять на них внимание не будем.