LTruckService

Шиномонтаж в г. Мытищи

Шиномонтаж не стоит считать сезонной потребностью. Да, чаще всего о необходимости поездки в мастерскую автовладельцы вспоминают на стыке сезонов – когда требуется замена зимних шин на летние или наоборот. Второй частый случай обращений в сервис – прокол колеса, боковой порез бескамерных шин или иное механическое повреждение. Однако есть и третий вариант, при котором необходимо уточнить цены на шиномонтаж и найти мастерскую рядом с домом в Мытищах – это профилактическая проверка состояния шин.

Шиномонтаж Мытищи: замена шин, балансировка колес

Мастерская LTruckService берет в работу задачи любой сложности. Профессиональное оборудование позволяет собрать и провести балансировку колес практически любых типоразмеров – диаметром до 39 дюймов, шириной до 15,5 дюймов.

Стоимость шиномонтажа зависит от перечня необходимых работ и выбранных клиентом услуг. Мы предлагаем:

  • сезонную смену шин – снятую резину можно оставить у нас на хранении;
  • балансировку колес – для снижения вибрации и замедления износа шин;
  • замену колес с балансировкой – комплексная, выгодная для автовладельцев услуга.

Также наши мастера могут при необходимости заменить отдельное колесо или резину с последующей балансировкой, отремонтировать диски, выполнить мойку колес.

Ходовые характеристики авто зависят от многих факторов. И колеса – главный из них. Каждая манипуляция мастера – демонтаж, монтаж, ремонт, балансировка, накачка – должна выполняться на высоком качественном уровне и иметь гарантию. Именно такой вид услуг и предлагает LTruckService для своих клиентов – профессиональный шиномонтаж для любых машин в городе Мытищи и Королев.

Шиномонтаж внедорожников в LtruckService

Мы гарантируем

Лучший шиномонтаж для вашего автомобиля в г. Мытищи
Легковые автомобили
R12-16
R17
R18
R19
R20
Снятие и установка 1-го колеса 75 90 105 105 150
Демонтаж 1-го колеса 90 105 105 120 210
Монтаж 1-го колеса 90 105 105 120 210
Балансировка 1-го колеса 135 150 180 195 240
ИТОГО за одно колесо 390 450 495 540 810
Комплекс(4 колеса) 1560 1800 1980 2160 3240
Профиль ниже 45% (включительно)+15% от прайса легковых автомобилей
Кроссоверы/Внедорожники  (профиль свыше 65%)
Снятие и установка 1-го колеса 120 135 150 160 180 195
Демонтаж 1-го колеса 150 165 180 225 270 300
Монтаж 1-го колеса 150 165 180 225 270 300
Балансировка 1-го колеса 210 225 225 270 330 345
ИТОГО за одно колесо 630 690 735 870 1050 1140
Комплекс(4 колеса) 2520 2760 2940 3480 4200 4560
Расходные материалы
Ремонт колеса (установка жгута) 120 120 120 120 120 120
Ремонт колеса установка грибка 150 150 150 150 150 150
Ремонт колеса заплатка внутренняя 90
Подкачка колес 45
Жгут ремонтный 45
Грузики балансировочные за планку 90
Грибок ремонтный 45

 

Шины бывают нескольких классов, если говорить о внедорожных:

АТ – универсальная шина, предназначенная для поездок 70% по асфальту, 30% по бездорожью. Простыми словами, это резина, на которой комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, но в то же время при правильном использование можно и покорить достаточно серьезное бездорожье.

МТ – более агрессивная резина, у нее более глубокий и разряженный протектор, что способствует лучшему зацеплению колеса с грунтом и лучшей самоочищаемости. Данные шины рассчитаны производителем, как соотношение 70% – бездорожье, 30% – асфальт. Они достаточно шумные, зимой обычно ведут себя не уверено, имеют более слабые показатели на асфальтовом покрытие, такие как длина тормозного пути, курсовая устойчивость. При правильно использовании и подготовленном внедорожнике можно добраться практически до любого места. На резине такого класса можно даже увидеть автомобили участвующие в соревнованиях по трофи.

ET – экстремальные шины. Шины для профессионального использования. Они не рассчитаны для использования на дорогах общего пользования. Используют их в основном в спорте и любительских покатушках. О них я более подробно расскажу вам здесь.

Есть еще несколько вариантов повышения проходимости, не меняя резины, например – цепи или ремни. Они одеваются поверх шин непосредственно на бездорожье. О них много информации в интернете, заострять на них внимание не будем.