LTruckService
Шиномонтаж в г. Мытищи
Шиномонтаж не стоит считать сезонной потребностью. Да, чаще всего о необходимости поездки в мастерскую автовладельцы вспоминают на стыке сезонов – когда требуется замена зимних шин на летние или наоборот. Второй частый случай обращений в сервис – прокол колеса, боковой порез бескамерных шин или иное механическое повреждение. Однако есть и третий вариант, при котором необходимо уточнить цены на шиномонтаж и найти мастерскую рядом с домом в Мытищах – это профилактическая проверка состояния шин.
Шиномонтаж Мытищи: замена шин, балансировка колес
Мастерская LTruckService берет в работу задачи любой сложности. Профессиональное оборудование позволяет собрать и провести балансировку колес практически любых типоразмеров – диаметром до 39 дюймов, шириной до 15,5 дюймов.
Стоимость шиномонтажа зависит от перечня необходимых работ и выбранных клиентом услуг. Мы предлагаем:
- сезонную смену шин – снятую резину можно оставить у нас на хранении;
- балансировку колес – для снижения вибрации и замедления износа шин;
- замену колес с балансировкой – комплексная, выгодная для автовладельцев услуга.
Также наши мастера могут при необходимости заменить отдельное колесо или резину с последующей балансировкой, отремонтировать диски, выполнить мойку колес.
Ходовые характеристики авто зависят от многих факторов. И колеса – главный из них. Каждая манипуляция мастера – демонтаж, монтаж, ремонт, балансировка, накачка – должна выполняться на высоком качественном уровне и иметь гарантию. Именно такой вид услуг и предлагает LTruckService для своих клиентов – профессиональный шиномонтаж для любых машин в городе Мытищи и Королев.
Мы гарантируем
Легковые автомобили |
R12-16 |
R17 |
R18 |
R19 |
R20 |
|
Снятие и установка 1-го колеса | 75 | 90 | 105 | 105 | 150 | |
Демонтаж 1-го колеса | 90 | 105 | 105 | 120 | 210 | |
Монтаж 1-го колеса | 90 | 105 | 105 | 120 | 210 | |
Балансировка 1-го колеса | 135 | 150 | 180 | 195 | 240 | |
ИТОГО за одно колесо | 390 | 450 | 495 | 540 | 810 | |
Комплекс(4 колеса) | 1560 | 1800 | 1980 | 2160 | 3240 | |
Профиль ниже 45% (включительно)+15% от прайса легковых автомобилей | ||||||
Кроссоверы/Внедорожники (профиль свыше 65%) |
||||||
Снятие и установка 1-го колеса | 120 | 135 | 150 | 160 | 180 | 195 |
Демонтаж 1-го колеса | 150 | 165 | 180 | 225 | 270 | 300 |
Монтаж 1-го колеса | 150 | 165 | 180 | 225 | 270 | 300 |
Балансировка 1-го колеса | 210 | 225 | 225 | 270 | 330 | 345 |
ИТОГО за одно колесо | 630 | 690 | 735 | 870 | 1050 | 1140 |
Комплекс(4 колеса) | 2520 | 2760 | 2940 | 3480 | 4200 | 4560 |
Расходные материалы |
||||||
Ремонт колеса (установка жгута) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Ремонт колеса установка грибка | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт колеса заплатка внутренняя | 90 | |||||
Подкачка колес | 45 | |||||
Жгут ремонтный | 45 | |||||
Грузики балансировочные за планку | 90 | |||||
Грибок ремонтный | 45 |
Шины бывают нескольких классов, если говорить о внедорожных:
АТ – универсальная шина, предназначенная для поездок 70% по асфальту, 30% по бездорожью. Простыми словами, это резина, на которой комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, но в то же время при правильном использование можно и покорить достаточно серьезное бездорожье.
МТ – более агрессивная резина, у нее более глубокий и разряженный протектор, что способствует лучшему зацеплению колеса с грунтом и лучшей самоочищаемости. Данные шины рассчитаны производителем, как соотношение 70% – бездорожье, 30% – асфальт. Они достаточно шумные, зимой обычно ведут себя не уверено, имеют более слабые показатели на асфальтовом покрытие, такие как длина тормозного пути, курсовая устойчивость. При правильно использовании и подготовленном внедорожнике можно добраться практически до любого места. На резине такого класса можно даже увидеть автомобили участвующие в соревнованиях по трофи.
ET – экстремальные шины. Шины для профессионального использования. Они не рассчитаны для использования на дорогах общего пользования. Используют их в основном в спорте и любительских покатушках. О них я более подробно расскажу вам здесь.
Есть еще несколько вариантов повышения проходимости, не меняя резины, например – цепи или ремни. Они одеваются поверх шин непосредственно на бездорожье. О них много информации в интернете, заострять на них внимание не будем.