Ремонт и подготовка внедорожников

Главные достоинства внедорожников – надежность, долговечность, качество. Но даже безупречные машины требуют ухода, регулярного сервиса, замены изношенных деталей. Но чаще чем ремонт внедорожников, требуется их тюнинг, обслуживание, подготовка к путешествиям.

В Мытищах внедорожники с каждым годом становятся все популярнее. Причина – полная свобода передвижения, возможность активно отдыхать в любое время года и при любой погоде. Грамотная подготовка внедорожников в LtruckService позволяет планировать длительные поездки в лес, на рыбалку, охоту или просто на отдых с друзьями – и слякотной осенью, и снежной зимой. Ограничений для внедорожника просто не существует.

Иногда, после некоторых поездок, приходится планировать ремонт рамы внедорожника, но это не та цена, о которой можно переживать после отличного отдыха.

Ремонт и обслуживание внедорожников

В Королеве и Мытищах лучший ремонт внедорожников – в мастерской LtruckService. На высококачественном оборудовании и с высоким уровнем профессионализма наши мастера готовы выполнить любые работы для повышения проходимости авто, а также для увеличения его маневренности и безопасности. В рамках текущего сервиса, тюнинга или обязательного ремонта мы предлагаем:

При подготовке внедорожника успешно и быстро решаем задачи любой сложности, ориентируясь на пожелания клиента. Для нас нет ничего невозможного, поэтому к нам приезжают не только из Мытищ, но и из Королева. Мы любим внедорожники, знаем все их особенности и отлично представляем, как сделать лучше ваш автомобиль.

Мы готовы предложить профессиональный подход к подготовке внедорожников!

Команда талантливых, творческих и любящих свое дело людей предлагает полный спектр услуг, таких как:

  1. Лифт и усиление подвески
  2. Установка блокировок в мосты
  3. Установка понижающих китов в раздаточные коробки
  4. Усиление трансмиссии
  5. Гидроподготовка
  6. Защита кузова – изготовление и установка силовых бамперов, защитных дуг, багажников и т.д.
  7. Установка шин большего размера повышенной проходимости
  8. Установка лебедок под любые задачи
  9. Изоляция штатной проводки, электроприборов
  10. Резка арок и порогов с усилением или без
  11. Установка расширителей арок
  12. Замена агрегатов
  13. Доработка тормозной системы
  14. Доработка системы охлаждения
  15. Изготовление каркасов безопасности и их установка
  16. Изготовление или установка готовых шноркелей
  17. Вывод сапунов агрегатов

А для общей информации, я решил немного поделится своим мнением. (Парфенов Иван)

Что же такое внедорожник и что нужно для того, чтобы повысить его проходимость?

Первое от чего зависит проходимость вашего автомобиля, это сцепления шин (колес) с поверхностью, по которой вы едите. Поскольку, имея большие колеса, блокировки в мостах и многое другое, вам ничего не поможет, если у вас «лысые» шины, которые будут беспомощно крутиться на одном месте, не имея зацепа с грунтом. Поэтому первым делом нужно улучшить сцепление колес, подобрав под ваши цели и задачи шины повышенной проходимости. Вариантов этих шин множество, и каждая относится к одному из классов, о которых можно почитать.

На втором месте я бы предложил добавить в мосты блокировки дифференциалов. Так как даже имея очень агрессивную и «зубастую» резину, но имея свободные дифференциалы, можно застрять на ровном месте. Заехав одной стороной на скользкую поверхность, другой на твердое покрытие, у вас будет крутиться колесо с наименьшим сопротивлением, т.е. по скользкой поверхности. И можно стоять на большом и мощном внедорожнике со «злыми» шинами, и беспомощно вращать одной стороной колес, когда другая сторона (пара) колес даже не дернется. Так же это относится к случаям диагонального вывешивания, когда вы, переезжая какой-то ров, или наоборот бугор, одним колесом повисаете в воздухе, а вторым стоите на твердом грунте, но при этом вы не двигаетесь. Принцип работы свободных дифференциалов вы можете изучить в интернете, а здесь вы можете ознакомиться как раз с вариантами блокировки этих дифференциалов.

Ну и конечно третий шаг, чаще всего он является первым, это увеличение клиренса, расстояния от нижней точки автомобиля, обычно это редуктор моста. Многие ведь считают, что первым делом нужно поднять автомобиль, чтобы поехать лучше. Да, от части это так, но не совсем. Увеличить клиренс мы можем только изменением размера, а точнее диаметра колес! Либо же это можно сделать с помощью внедрения бортовых передач в мосты, но это уже немного другая история. Нам же обычным потребителям предоставлен огромный выбор размеров шин. И вот как раз для установки колес большего диаметра нам и потребуется поднятие, в простонародье «лифт», кузова или подвески. При этом, чтобы вы понимали, если вы вырежете арки крыльев, и у вас влезут колеса большего диаметра не цепляя элементы подвески, рулевой и т.д., то ничем не проиграете автомобилю с лифтованной подвеской или кузовом, а даже выиграете, так как центр тяжести у вас останется на прежнем уровне. Подведя итог! Да, чем больше колеса, тем больше клиренс вашего автомобиля и соответственно больше проходимость, но при этом увеличиваются нагрузки на трансмиссию, что влечет за собой более частые поломки. О типах лифта подвески и кузова вы можете ознакомится более подробно здесь.

Четвертое, что я вам посоветую, то без чего не обойтись при серьезной поездке в лес – это автомобильная лебедка! Лебедка – это тот элемент, который поможет вам выбраться одному (вашему экипажу), без помощи посторонних. Лебедок существует большое количество типов, от ручных до гидравлических, электрических с несколькими моторами и т.д. Если ваш автомобиль имея все перечисленное выше все-таки застрял, то вытащить обычно с помощью лопаты уже практически нереально. Да и не всегда доедет грузовая техника до тех мест, где застрял хорошо подготовленный внедорожник, хотя бы из-за габаритов своих. Какие бывают типы лебедок и с принципом их работы вы можете ознакомится здесь.

Так же немаленькое значение имеет подготовка автомобиля к водным преградам. Все агрегаты на вашем внедорожнике имеют вентиляцию, чтобы при нагреве и остывании металла, воздуху было куда деться. Соответственно, когда вы на разогретом автомобиле заезжаете в глубокую лужу, так чтобы ваши мосты, коробка переключения передач, раздаточная коробка оказались под водой, агрегаты моментально остывают, и воздух в них сужается, что приводит к подсосу из вне, т.е. воды. Мотор же может «хлебнуть» воды через забор для воздуха, там, где у вас воздушный фильтр. Что для этого можно сделать и как правильно подготовить автомобиль, я расскажу здесь.

Для поездок вне дорог общего пользования стоит задуматься о защите кузова. Съезжая с дороги, вы оказываетесь среди веток, пней, корней, кустов и т.д. Все это может навредить Вашему кузову, и иногда достаточно серьезно. Чтобы избежать поломки стандартных пластиков бамперов, устанавливают силовые бампера, изготовленные в основном из металла, подробнее вы можете ознакомится здесь. Для защиты порогов используется своя защита, которая чаще всего еще играет роль подножки, а иногда защиты топливных баков. Крылья можно защитить дугами, соединяющими бампер и защиту порогов, создав тем самым защиту кузова по кругу автомобиля.

Но есть также проблема, от которой не защитит ни бампер, ни дуги, это царапины по лакокрасочному покрытию от веток. Вот тут уже каждый решает для себя сам, все зависит от целей.