Главные достоинства внедорожников – надежность, долговечность, качество. Но даже безупречные машины, такие как Toyota, требуют ухода, регулярного сервиса, замены изношенных деталей. Но чаще чем ремонт внедорожников, требуется их тюнинг, обслуживание, подготовка к путешествиям.
В Москве внедорожники с каждым годом становятся все популярнее. Причина – полная свобода передвижения, возможность активно отдыхать в любое время года и при любой погоде. Грамотная подготовка внедорожников Toyota в LTruckService позволяет планировать длительные поездки в лес, на рыбалку, охоту или просто на отдых с друзьями – и слякотной осенью, и снежной зимой. Ограничений для внедорожников Toyota просто не существует.
Ремонт и обслуживание внедорожников
В Королеве и Мытищах лучший ремонт внедорожников Toyota – в мастерской LTruckService. На высококачественном оборудовании и с высоким уровнем профессионализма наши мастера готовы выполнить любые работы для повышения проходимости авто, а также для увеличения его маневренности и безопасности. В рамках текущего сервиса, тюнинга или обязательного ремонта мы предлагаем:
- диагностику и ремонт бензиновых двигателей;
- плановое регламентное обслуживание;
- диагностику и ремонт ходовой части;
- доработка и усиление подвески;
- проверку электронных и климатических систем;
- установку дополнительного оборудования.
При подготовке внедорожника успешно и быстро решаем задачи любой сложности, ориентируясь на пожелания клиента. Для нас нет ничего невозможного, поэтому к нам приезжают не только из Королева и Мытищ, но и из Москвы и Московской области и других регионов. Мы любим внедорожники Toyota, знаем все их особенности и отлично представляем, как сделать лучше ваш автомобиль.
Мы готовы предложить профессиональный подход к подготовке внедорожников!
Команда талантливых, творческих и любящих свое дело людей предлагает полный спектр услуг, таких как:
- Лифт и усиление подвески
- Установка блокировок в мосты
- Установка понижающего КИТа в раздаточную коробку
- Усиление трансмиссии
- Тайрлоки. Приспособление для удержания покрышек при низком давлении.
- Защита кузова – изготовление и установка силовых бамперов, защитных дуг, багажников и т.д.
- Установка шин большего размера повышенной проходимости
- Установка лебедок под любые задачи
- Изоляция штатной проводки, электроприборов
- Резка арок и порогов с усилением или без
- Установка расширителей арок
- Замена агрегатов
- Доработка тормозной системы
- Доработка системы охлаждения
- Изготовление каркасов безопасности и их установка
- Шноркель. Изготовление и установка готовых комплектов
- Калитка в штатный бампер
- Пневмоподвеска УАЗ
Четвертое, что я вам посоветую, то без чего не обойтись при серьезной поездке в лес – это автомобильная лебедка! Лебедка – это тот элемент, который поможет вам выбраться одному (вашему экипажу), без помощи посторонних. Лебедок существует большое количество типов, от ручных до гидравлических, электрических с несколькими моторами и т.д. Если ваш автомобиль имея все перечисленное выше все-таки застрял, то вытащить обычно с помощью лопаты уже практически нереально. Да и не всегда доедет грузовая техника до тех мест, где застрял хорошо подготовленный внедорожник, хотя бы из-за габаритов своих. Какие бывают типы лебедок и с принципом их работы вы можете ознакомится здесь.
Так же немаленькое значение имеет подготовка автомобиля к водным преградам. Все агрегаты на вашем внедорожнике имеют вентиляцию, чтобы при нагреве и остывании металла, воздуху было куда деться. Соответственно, когда вы на разогретом автомобиле заезжаете в глубокую лужу, так чтобы ваши мосты, коробка переключения передач, раздаточная коробка оказались под водой, агрегаты моментально остывают, и воздух в них сужается, что приводит к подсосу из вне, т.е. воды. Мотор же может «хлебнуть» воды через забор для воздуха, там, где у вас воздушный фильтр. Что для этого можно сделать и как правильно подготовить автомобиль, я расскажу здесь.
Для поездок вне дорог общего пользования стоит задуматься о защите кузова. Съезжая с дороги, вы оказываетесь среди веток, пней, корней, кустов и т.д. Все это может навредить Вашему кузову, и иногда достаточно серьезно. Чтобы избежать поломки стандартных пластиков бамперов, устанавливают силовые бампера, изготовленные в основном из металла, подробнее вы можете ознакомится здесь. Для защиты порогов используется своя защита, которая чаще всего еще играет роль подножки, а иногда защиты топливных баков. Крылья можно защитить дугами, соединяющими бампер и защиту порогов, создав тем самым защиту кузова по кругу автомобиля.
Но есть также проблема, от которой не защитит ни бампер, ни дуги, это царапины по лакокрасочному покрытию от веток. Вот тут уже каждый решает для себя сам, все зависит от целей.