История о том, как аппетит приходит во время еды
Приехал к нам в гости один замечательный человек с его не менее замечательным автомобилем марки Jeep. Это классический Wrangler поколения YJ. Хозяин это легендарного авто приехал на мелкий ремонт: ремонт привода включения переднего моста, доработка системы охлаждения, некоторые вопросы по электрике.
Мы выполнили все работы, и хозяин Jeep попросил выставить автомобиль на продажу от нас, чтобы ему не тратить на это время. Кстати, каждый из Вас может воспользоваться такой услугой у нас. Пока автомобиль стоял на нашей стоянке в ожидание своего нового хозяина, мы на тот момент занимались заменой частей пола в Toyota Land Cruiser 80, о которой вы можете почитать в соседней статье. Хозяин Jeep увидел нашу работу и задумался, а почему бы мне не подлатать свой автомобиль, чтобы новый покупатель был счастлив, купив его автомобиль.
И сейчас я вам расскажу, что же произошло дальше.
Мы договорились с хозяином Jeep о разборе салона, пескоструе пола внутри автомобиля, чтобы оценить в каком состоянии пол. В планах была замена одной-двух частей пола и окрас пола защитной краской типа «Raptor» Загнали автомобиль, разобрали и сняв каркас обнаружили что сами «лапы» сильно ржавые, кузов под ними тоже уже не в лучшем состоянии, но еще живой.
После пескоструя пола, мы увидели сквозную коррозию под ногами водителя, под ногами пассажира и около 4-5 «дырок» в разных частях пола.
Согласовали с хозяином объем работ и приступили к поиску новых частей пола. Полы мы искали, так как заменить нужно было достаточно большие по площади части пола и сохранить геометрию родного пола нереально при использовании латок. Нашли мы их только в Америке, где собственно и приобрели.
И начался долгий и трудоемкий процесс подготовки.
В процессе зачистки кузова под дальнейшее нанесение грунта вылезло еще несколько мест, нуждающихся в ремонте.
Также вылезла и наружная коррозия в правом пороге, потом в левом. Было решено восстанавливать все, что вылезло. Раз уж начали, то делать все и хорошо.
Пока мы работали с порогами, хозяин Jeep заметил на фото, которые я высылаю всегда нашим клиентам в процессе ремонта, выглядывающую из-под расширителей, вспученную краску и попросил их снять. Сняв мы также нашли еще некоторое кол-во «дыр» в кузове.
Соответсвенно после этого уже было принято решение красить автомобиль целиком. Во-первых, мы его весь разобрали, во-вторых, уже было много мест отремонтированных.
В процессе окончательного разбора автомобиля для подготовки к окрасу, переднюю панель пришлось тоже заменить.
Нашел я ее в Москве у одного нового хорошего знакомого. Там же я обнаружил и панель под приборы в салон, которая сгнила под рамкой лобового стекла.
Все детали мы отпескоструили, выровняли и загрунтовали.
Окрасили внутреннюю часть кузова Jeep.
Подготовили и загрунтовали Jeep снаружи.
И конечно то, к чему мы так долго шли, полный окрас Jeep защитной краской Upol Raptor.
Вот так мы начали с пары латок внутри кузова, а закончили полным восстановлением Jeep Wrangler.
Сейчас мы закончим последние штрихи и приступим к сборке авто и совсем скоро вы увидите окончательный вид легендарного Jeep Wrangler, восстановленного в нашей мастерской «LTruckService».
С уважением, Парфенов Иван!
Основатель мастерской «LTruckService»
Добавить комментарий