Мой любимчик для поездок на дальние расстояния и соревнования
Друзья, а вы знаете о существовании прекрасного автомобиля?
Немного расскажу о нем. Это полноразмерный VAN с базой 2500 и моторо 5.7 TBI. Задний привод, огромное внутреннее пространство, безумный потенциал для тюнинга, небольшая цена на вторичном рынке и комфорт, присущий американскому автомобилю этого класса.
Свежий Tahoe всегда ограничивал меня в фантазиях по тюнингу, т.к. автомобиль дорогой и любой тюнинг в основном снижает его цену. И места не так уж и много в нем. Задний ряд по месту не отличается от С-D класса. Третий ряд для детей и багажник при этом остается совсем маленький. Спать в нем вполне удобно, но одеться или поесть очень сложно.
То ли дело GMC Vandura, ровный пол, площадью около 7,5 кв.м. Небольшая кухня московской квартиры. Три полноценных ряда и высокая крыша, в моем случае. Третий ряд раскладывается в кровать. Передние два крутятся на 360′.
Купил я его, потому что просто влюбился, встретив его случайно на одном из сайтов по продаже автомобилей.
Чтобы не уходить в далеко в подробности, расскажу что мы с ним сделали, и что предстоит.
1) Перетряхнули подвеску. Рычаги под замену, рессоры и пружины реанимируем пневмоэлементами. Все уже заказал из штатов.
Комплект на задний мост
Комплект на передний мост
2) Рулевое перетряхнули, заменили пару деталек и сейчас все работает исправно.
3) Тормозную систему обслужили. Тормоза, надо сказать, в этом автомобиле хорошие, но очень быстро перегреваются. В дальнейшем подумаю об улучшение тормозной системы.
4) Двигатель немного подшаманили, заменив элементы системы зажигания, промыв изнутри, покрасив клапанные крышки и т.д.
5) Пол мы отпескоструили, и отремонтировали все проржавевшие места. Изнутри закатали полностью виброизоляцией и шумоизоляцией.
Но к кузову еще придется вернуться чуть позже.
Вот до таких размеров доходили заплатки
Слой виброизоляции
А в конце вышла вот такая красота
6) Заменили лобовое стекло
Новое лобовое стекло
7) Собрали акустическую систему (фото выложу позже в отдельной теме). Установили камеру заднего вида, зеркало заднего вида с регистратором и возможностью подключения задней камеры. Кстати, отличное решение, обращайтесь, поставим и Вам такое!
Зеркало заднего вида с монитором для камеры и видеорегистратором. А еще оно следит за разметкой и за дистанцией до впереди идущего авто.
8) Так как автобус застревал зимой на ровном месте, я решил установить самоблокирующийся дифференциал, купленный у наших друзей из XDIFF. И он действительно изменил ситуацию. Теперь проблем с этим нет, GMC уверенно передвигается по колее, льду, и средней глубины снегу.
Вот такую штуку внедрили в задний мост.
10) Сейчас перетянули торпеду и дверные карты в кожу с “алькантарой”. На очереди передние сиденья. Скоро вы увидите законченный вариант передней части салона. Но еще останется открытым вопрос дерева! У кого какие идеи есть? Аквапринт? Шпон? Полировка и оркас под лак? Может кто-то может с этим помочь?
Вот такого плана деревяшки были по всему автобусу. Нужно их оставить, но переделать.
Ну и далее планы бесконечные, но в первую очередь:
1) Закончить с подвеской;
2) Перешить все сиденья;
3) Изготовить переднюю полку с установкой в нее: рации Си-Би, телевизора, инвертора на 220 Вольт и т.д.;
4) Лебедку на 6.5 тонн в передний бампер;
Дальше я хочу устроить один маленький сравнительный тест, может он покажется Вам странным, но для меня он имеет серьезное значение. Мы сравним, как далеко автобус с задней блокировкой и и цепями на задние колеса сможет уехать по сравнению с Сhevrolet Tаhoe 900 в стандартной комплектации.
С уважением, Парфенов Иван!
Добавить комментарий