Наши будни. Что интересного произошло за последнее время?
Всем привет! Не часто пишу, так как закидывать ежедневно Вас фотографиями с заменой колодок, масел, сцеплений и многое другое совсем не интересно.
Но все же некоторые работы можно осветить, так как они были для нас чем-то необычным, нерядовым.
Есть определенный поток клиентов, который сформировался за время существования LTruckService, но иногда заезжают ну совсем редкие гости. Как, например, вот этот 5-и литровый Mercedes G500 в обвесе, со сделанным салоном, огромным «телевизором».
Под всей этой оболочкой скрывается Mercedes 1993, «свапнутый» из 2-х литрового в 5-и литрового. И главное, что нам пришлось окунуться в дебри электрики, что было для нас неожиданностью. В общем, автомобиль поставили на ход, починив стартер и немного разобравшись в проводах и отдали клиенту.
За последнее время заскочил не один автомобиль с заменой сцепления. И один из них был Nissan Patrol Y61, у которого сильно пахло горелым сцеплением и плохо включались передачи. Вскрытие показало интересную картину, накладки диска сцепления рассыпались, превратились в огромной клубок шерсти. При этом корзина и маховик остались целый. Наше предположение –некачественные запчасти.
Редкий, но вполне профильный гость – Lexus RX 270. У этого автомобиля резко начало уходить масло и появились следы на месте стоянки. На диагностики выявили направление течи – стык АКПП и ДВС. Было предложено демонтировать АКПП, и по факту мы конечно обнаружили текущий сальник коленвала. Автомобиль ранее обслуживался только у дилера, но сегодняшние реалии заставляют владельцев задуматься о смене технического центра. Стоимость работ и запчастей отличалась у нас от дилерской практически в три раза. Работа выполнена за два дня, качественно и с гарантией.
Зачастили и американцы у нас в сервисе на этой неделе. Был и Tahoe 400, заезжал Jeep YJ, Jeep XJ, подлечили пару Hummer H3, и взяли на серьезную доработку подвески Jeep ZJ. Но он пока на стадии обсуждения, так как владелец хочет реализовать достаточно непростую схему подвески, но при это не имеет ни расчетов, ни деталей. Если решиться, будет интересно.
Поселился у нас последнее время зверь по имени Соболь 4х4. Интересный автомобиль, так как мы находимся на начальной стадии постройки Van4x4 под кемпер. Первым делом была сделана шумо-виброизоляция. Дополнена она будет теплоизоляцией еще в будущем. Работаем над установкой кучи допов, таких как: камеры, магнитола, акустика, полка, пневмосистема и пневмоподвеска, поворотные кресла и многое другое. По этому автомобилю я буду писать частями подробно отдельно статейки, кому интересно следите.
Из УАЗов отличился Патриот, на которым после ДТП погнулись рычаги и их крепления. Переварили кронштейны, меняли рычаги (установили усиленные Вятка, со смещением вперед и измененным кастором). А интересен он был даже не этим, а тем что за 120 000 км в подвеску никто не лазил. Удивительно? Да, но обратная сторона есть этой ситуации. Мы не смогли открутить ни одного болта, все пришлось пилить и менять.
Ну и конечно, куда без Toyota. В этот раз решила принести сюрприз 80-ка, которая уже более года обслуживается у нас. В очередной выезд на покатушки, развалилась раздатка и коробка переключения передач. При вскрытии воды и песка в раздатке не было, было только сгоревшее масло до состояния гудрон. Развалился один из подшипников и начался дикий нагрев всех элементов. Коробка уже была последствием раздатки и ее пришлось тоже заменить. Найти на 80-ку коробку и раздатку оказалось не простой задачей. И купленная раздатка оказалась не лучше. Владелец ищет следующий вариант.
Добавить комментарий