Замена сцепления на УАЗ.
Мы оказываем услугу – замена сцепления на УАЗ Патриот, Хантер, и другие автомобили семейства УАЗ. Для ремонта сцепления у нас есть в наличии на заказ запчасти и расходные материалы. Мы можем установить Ваши запчасти.
На все работы и предоставленные запчасти нашим автосервисом мы предоставляем гарантию 90 дней.
Замену сцепления рекомендуем выполнять на СТО по нескольким причинам:
- Это достаточно сложно выполнить без подъемника или ямы.
- Очень осложняет работу вес агрегатов. В одиночку можно это сделать, но только снимая каждый агрегат по отдельности и желательно иметь гидравлическую стойку или что-то подобное.
- Сальник МКПП часто подтекает и пока соединение МКПП и РКПП герметичное, то проблем это не доставляет. Но если при сборке агрегатов не уделить этому должное внимание, то повторный демонтаж вам гарантирован. На СТО можно выполнить демонтаж агрегатов в сборе.
- Инструмент необходимый для выполнения работ:
– некоторые болты имеют очень ограниченный доступ и рядового набора может быть недостаточно;
– при установке корзины сцепления требуется центровка;
– при сборке компонентов и установки агрегатов требуется динамометрический ключ (не у каждого есть в гараже или мастерской).
- Реально уложиться при замене сцепления на УАЗ Патриоте, например, за один день без соответствующей сноровки и оборудования практически невозможно.
Мы выполняем эту работу в среднем в течении 4-6 часов.
Стоимость замены сцепления зависит от модели, года выпуска и комплектации автомобиля. Средняя цена на замену сцепления в LTruckService составляет 7000 руб.
При замене сцепления мы рекомендуем дополнительно поменять: выжимной подшипник, вилку включения сцепления и подшипник первичного вала.
Первые признаки неисправного сцепления, когда необходимо обратиться на СТО:
- Сцепление «ведет» – неполное выключение
- Сцепление «буксует» – неполное включение
- Шум на выключенном сцеплении
- Вибрации при включенном сцеплении
- Рывки при трогании
- Пустая педаль, педаль «залипает»
Точно определить по этим признакам нерабочий, изношенный элемент без диагностики практически невозможно. Мы проводим диагностику и составляем предварительную калькуляцию, после чего по согласованию сторон приступаем к работе.
Причины поломки или износа сцепления:
- Попадании масла на фрикционные накладки вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.
- Нарушение правил эксплуатации автомобиля: механический износ или поломка
сцепления происходят, чаще всего, из-за:
– «трогание» с места на высоких оборотах;
– частая ошибка – нога на педали сцепления во время движения;
– на бездорожье работа трансмиссии на «полувыжитом» сцеплении, во время раскачки или, когда не хватает тяги.
- Естественный износ. Все компоненты автомобиля имеют ресурс, а ресурс в свою очередь зависит от качества запчастей и комплектующих.
- Низкое качество запчастей и комплектующих.
Ознакомиться подробнее с нашим работами Вы можете в разделе “Галерея”.
Ознакомиться со стоимостью наших работ можно в разделе “Цены”.
По вопросам записи переходите на страницу “Контакты”.